Главная » 2011»Август»8 » DREAM THEATER ВПЕРВЫЕ ВЫСТУПИЛИ В КИЕВЕ: КАК ЭТО БЫЛО
DREAM THEATER ВПЕРВЫЕ ВЫСТУПИЛИ В КИЕВЕ: КАК ЭТО БЫЛО
17:56
Привоз в столицу Украины такой группы как Dream Theater, для многих оказался настоящим и неожиданным сюрпризом. Один из самых техничных коллективов в тяжелой музыке, стоявший у истоков такого стиля как progressive metal.
Средина лета не могла не сказаться на посещаемости, и на концерте присутствовало едва 2 тысячи человек. Стоит отдать должное концертному агентству Мельница, которое не побоялось привезти столь специфическую группу, да и еще и в "мёртвый”концертный сезон. Киевский дворец спорта хоть и не был заполнен даже на четверть, но в зале собрались настоящие ценители американских виртуозов.
DreamTheaterвпервые приехал на украинские земли и так уж совпало что нам был представлен новый барабанщик группы – Майк Манджини. Поклонники группы конечно знали, что один из основателей и идейных вдохновителей команды – Майк Портной после 25 лет совместной работы решил покинуть группу. Разумеется, потеря практически невосполнимая, но после барабанного соло в исполнении Манджини думаю, никто не станет отрицать, что из множества кандидатов на вакантное место, был выбран оптимальный вариант.
Вернёмся непосредственно к концерту, который начался после почти часовой задержки, которая ввиду буднего дня и раннего начала мероприятия, была весьма кстати. Потух свет, зазвучало узнаваемое интро Dream Is Collapsing, первое, что бросилось в глаза экран с видеорядом, что здорово добавило атмосферности. Звук был очень качественным, а учитывая зал Дворца Спорта и как тяжело его вызвучить, то могу только поаплодировать звукорежиссёру.
Вместо привычного контакта с публикой посредством колких фраз и расколбаса музыкантов, Dream Theater продемонстрировал его с помощью музыки и визуального ряда. Выражаясь словами фанатов - слушать Dream Theater, это как читать книгу без картинок. Всё образы ты можешь представить себе сам.
Неповторимые соло одного из лучших гитаристов современности Джона Петруччи, словно заведённый бас в ловких руках Джона Маянга, опровергает все стереотипы игры на бас гитаре. Волшебные клавиши под чутким руководством чуткого "старика Хоттабыча” Джордана Рудесса уносили в самые глубины сознания, а выход на сцену с портативной клавишной "гитарой” на ремне заслуживает отдельной похвалы. Вокал Джеймса Лябри был отличным дополнением той гамме звуков и чувств, несущихся в этот вечер со сцены.
"Awesome audience tonight in Kiev! We must come back again soon!" – эта надпись ожидаемо красовалась на официальном фейсбуке группы, через пару часов после окончания концерта.